Frintezza (Принтесс)
Внимание! Для первого посещения нужен квест Last Imperial Prince, на
последующие посещения Его Высочества — квест Journey to a Settlement.
Этот квест нужно обязательно выполнить для первого посещения Frintezza. Также вам понадобится Antique Brooch из квеста (Four Goblets.)
Квест Four Goblets (Четыре Кубка)
Прохождение квеста
Для прохождения квеста допускается партия из минимум 4 человек. В начале каждого часа можно зайти в один из четырех мавзолеев (Conqueror's Sepulcher, Emperor's Sepulcher, Judge's Sepulcher, Great Sage's Sepulcher) с помощью соответствующего мавзолею управляющего: Conquerors' Sepulcher Manager -> , Emperors' Sepulcher Manager -> , Judges' Sepulcher Manager -> , Great Sages' Sepulcher Manager -> . Выбор мавзолея значения не имеет: они абсолютно одинаковы по составу монстров. Для того, чтобы партия попала внутрь мавзолея, у каждого мембера партии должен быть взят квест Four Goblets, и должен иметься итем Entrance Pass to the Sepulcher.
После того, как группа попадает внутрь мавзолея, у нее есть 5 минут для подготовки. По окончании этих 5 минут появится первый Mysterious Box -> .
1 комната (Baron's Hall). Разговариваем с Mysterious Box. Появляются монстры. Наша задача — убить Halisha's Officer (78 ур.). После его убийства появится Key Box , разговор с которым дает ключ, необходимый для открытия двери в следующую комнату. Для открытия двери говорим с Baron's Hall Gatekeeper -> .
2 комната (Viscount's Hall). Поговорив с Mysterious Box, вызываем монстров. Задача: убивать монстров до тех пор, пока не появится Key Box. После того, как появится Key Box, поговорить с ним — получим ключ для открывания двери в следующую комнату. Дверь открываем уViscount's Hall Gatekeeper -> .
3 комната (Сount's Hall). Поговорив с Mysterious Box, вызываем монстров. Вместе с монстрами появляется NPC — Victim (78 ур.). Он будет взывать о помощи.Можно либо дожидатся, пока его убьют монстры либо попытатся спасти его и в этом случае можно получить от него дополнительные бафы в следующих комнатах. Если жертва убита то на его месте появляется мини-рейд-босс Executioner of Halisha (78 ур.), если спасена то рб появится через какоето время. Рб необходимо убить; после его убийства появится Key Box, разговором с ним получаем ключ. Говорим с Count's Hall Gatekeeper для прохождения в следующую комнату.
4 комната (Marqui's Hall). Гооврим с Mysterious Box, вызываем монстров. Наша задача — убить монстра Halisha's Foreman (78 ур.). После его убийства появляется Key Box. Говорим с ним, получаем ключ. Затем говорим с Marquis' Hall Gatekeeper -> и проходим в следующую комнату.
5 комната (Duke's Hall). Говорим с Mysterious Box. Появляются монстры и статуи. Мы должны убить всех монстров и все статуи, после чего появятся новые монстры и квестовый монстр Archon of Halisha (Quest Monster) (76 ур.). После убийства этого монстра появляется Key Box, разговариваем с ним, получаем ключ. Говорим с Duke's Hall Gatekeeper -> и проходим в следующую комнату.
6 комната (Halisha's Hall). В последней комнате находится рейд-босс Shadow of Halisha (80 ур.). Всего существует 4 таких рейд-босса, с разным дропом. За каждого убитого рейд-босса дается соответствующая ему чаша: Goblet of Alectia, Goblet of Tishas, Goblet of Mekara, Goblet of Morigul.
После того, как будут собраны все 4 чаши, поговорить с Nameless Spirit -> . Результатом разговора станет появление в вашем квестовом инвентаре итема Antique Brooch, дающего вам возможность в любое время телепортироваться вThe Four Sepulchers -> от Ghost Chamberlain of Elmoreden -> .
После убийства Shadow of Halisha в центре Halisha's Hall появится NPC, разговор с которым приведет вас в недоступную другим путем часть Piligrim's Temple. Здесь вы найдете Ghost Chamberlain of Elmoreden, который обменяет ваши 1000 Broken Relic Part на любой (на выбор) рецепт на оружие S грейда. Кроме того, в комнате появляется множество сундуков, которые открываются с 1 удара; из них сыплются деньги и ресурсы весьма обильно.
Во время охоты на монстров внутри The Four Sepulcher вам будут падать в квестовый инвентарь итемы Sealed Box; их можно открыть как у Ghost Chamberlain of Elmoreden, расположенного у входа в Piligrim's Temple, так и у того, который стоит внутри него. при открывании этих боксов вам могут рандомно дать какой-либо составной ресурс, 10 000 Adena, ресурсы high класса ( Mithril Ore, Oriharukon Ore и т. п.), кейматы на оружие, бижутерию или броню S грейда либо скроллы энчанта брони или оружия грейдов от В до S.
Время нахождения в Гробнице ограничено и составляет 50 минут. За это время необходимо пройти все комнаты и убить Тень Халиши. Каждые 5 минут Manager of Sepulcher будет сообщать в шаут состояние времени: Current 5 minutes in the past; Current 10 minutes in the past и т.д.; по его сообщениям можно ориентироваться, сколько времени еще осталось группе для прохождения квеста.
Квест Journey to a Settlement (Долгое путешествие)
Этот квест нужно выполнить для последующих посещений эпического босса Frintezza.
Внимание! Для получения этого квеста нужно выполнить квест Last Imperial Prince.
Прохождение квеста
1 Nameless Spirit -> в The Four Sepulchers -> говорит Вам, что с помощью волшебного свитка сила области может быть рассеянной. Он говорит, что это было создано его двойником. Продолжайте слушать историю.
2 Nameless Spirit говорит, что он нуждается в специальном пергаменте чтобы создать свиток, который выпустит волшебную область силы. Идите в Wall of Argos -> и убейте Canyon Antelope (68 ур.) и снимите с неё кожу Antelope Skin. Охотьтесь на монстров: Canyon Antelope (68 ур.), Canyon Antelope Slave (69 ур.).
3 Вы добыли кожу Антилопы о которой говорил Nameless Spirit. Вернитесь к Spirit за наградой Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll.
Frintezza — Cын Баюма (Baium of Elmoreden)
Свое бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Frintezza сильно отличается от других эпических боссов. Frintezza обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Nameless Spirit в гробнице Четырех Саркофагов (The Four Sepulchers).
Войти в логово Frintezza могут не меньше 4-х и не больше 5-ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а у лидера клана должен быть свиток отключения барьера ( Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll).
Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)
Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена — иллюзия, там, за магическим барьером, находится логово Frintezza. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные для сражения с Frintezza вещи.
Трансформации
1 Scarlet van Halisha LV85
Hp 1 000 000 | Mp 44 000 | Hp regen 230 | Mp regen 100
P atk 18 000 | Pdef 15 000 | M atk 18 000 | M def 15 000
2 Scarlet van Halisha (Tran) LV87
Hp 1 500 000 | Mp 8 500 | Hp regen 330 | Mp regen 300
P atk 20 000 | Pdef 16 000 | M atk 20 000 | M def 16 000
Special Drop : Frintezza's Sword
3 Frintezza LV85
Hp 1 200 000 | Mp 18 590 | Hp regen 270 | Mp regen 200
P atk 20 000 | Pdef 15 000 | M atk 20 000 | M def 15 000
Для того чтобы попасть к нему вам потребуется выполнить квест в Империал Томб и получить 4 кубка! Спустившись в самый низ Империал Томб, вам откроются двери на определенное время. В этот момент вы и должны дойти до телепорта, ведущего в логово Фринтезы.
Попав внутрь не ломитесь сломя голову к нему в тронный зал. Убивайте по пути всех мобов, что будут вас встречать. Хотя они и сами не дадут вам пройти без боя. С некоторых из них будут выпадать полезные вещи, которые вам точно понадобятся в бою с Фринтезой. Такие вещи как Мана Браг вы выбьете по пути к залу.
У Frintezza есть слабое место — это стрела, которой он пленил Халишу, и она хранится в сердце Халиши. Поэтому, только убив Халишу, вы сможете получить ее. Для того чтобы воспользоваться стрелой вам надо оживить ее дух с помощью крови Злых Духов, которых Он пленил в своих картинах.
Детальное использывание стрелы Frintezza:
1 подойти к органу Frintezza
2 выделить его
3 вылить на стрелу кровь злых духов, нажав на бутылку двойным щелчком.
Frintezza
Сын императора Elmoraden — Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь, Frintezza потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений для его убийства.
Особенности:
* Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb.
* Чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов.
* Квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb.
* Макcимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты.
* Последняя комната представляет из себя длинную залу, в конце которой стоит Frintezza.
* По пути к жилищу Frintezza игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.
Чтобы ЛЕГКО убить Frintezza, можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить Frintezza мощными рифами… Чтобы попасть внутрь требуется, чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Визит к Last Prince).
NPC который переносит внутрь, находиться на входе Imperial Tomb — в большой комнате направо.
Само прохождение выполняется в 3 этапа:
1. Raid Forсe разделяются. Часть попадает в комнату с мобами, Вторая часть идет в коридор где находятся 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены, Raid Forсe соединяются вновь и идут во 2 комнату.
2. Эту комнату можно зачистить и получить стрелы для убийства Frintezza, а можно пробежать сразу в комнату босса. Если зачищаем, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.
3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Frintezza, он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия.
4. Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше. У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ и сам Frintezza начинает играть Mazurku - на 10-15 секунд все в стуне. Вот для того, чтобы он не играл Mazurku и нужны стрелы, падающие с барабанщиков.
5. Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. Range AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2—3 секунды. Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет. Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца.
С каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.
НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Клавесина. Стрелы тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняется тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна меняться тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находятся в комнате Frintezza.
Если лукари зазеваются и не будут стрелять во Frintezza особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать. И, следовательно, вас уже ничто не спасёт.